О нас
oneFactor - единственный на рынке РФ разработчик специализированной платформы монетизации транзакционных данных для мобильных операторов, которая позволяет запустить AI сервисы для различных индустрий: финтеха, ритейла, рынка наружной рекламы, сити-менеджмента, туризма, транспорта.
История
Команда oneFactor еще в 2011 году, когда никто на рынке не говорил об искусственном интеллекте как массовом тренде, смогла создать первые коммерчески успешные сервисы на базе больших данных и превратить это в прибыльный бизнес. Команда oneFactor была первой на рынке, кто запустил скоринговый сервис на основе данных мобильных операторов для банков.
Компания oneFactor основана в октябре 2015 года. В её команду вошли бывшие сотрудники R&D подразделения «МегаФона» по работе с большими данными и их монетизации для различных секторов. Сейчас оneFactor сотрудничает с «МегаФоном» в качестве одного из независимых технологических партнеров.
В декабре 2015 года oneFactor заключил первый зарубежный контракт с американской компанией Qualcomm по использованию георекомендательного сервиса.
В 2016 году компания oneFactor на основе искусственного интеллекта разработала систему SmartIndex по автоматизации размещения, медиапланирования и таргетированию DOOH-рекламы в режиме реального времени. Революционная технология oneFactor изменила традиционный подход и совершила переворот на рынке цифровой наружной рекламы. Среди компаний, использовавших сервис SmartIndex — Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter, Hasbro и др.
В 2017 году компания oneFactor после закрытых тестов в регионах запустила облачный сервис по медиаизмерениям наружной рекламы, входящий в систему SmartIndex. К платформе были подключены клиенты Media Direction Group, операторы наружной рекламы, а также ряд рекламных агентств.
2011
2016
2017
Хотите работать у нас?
О компании
В 2018 году компания oneFactor запустила сервис лидогенерации для всех отраслей бизнеса. Сегодня лидогенерация от oneFactor выявляет интерес к конкретным продуктам и генерирует лиды с конверсией в покупку до 30%.
2018
В октябре 2018 года oneFactor стал соучредителем и участником Ассоциации больших данных.
В июне 2019 года впервые в России данные медиаизмерений стали доступны для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью web-сервиса SmartIndex 2.0 операторы, рекламные агентства и прямые рекламодатели могут получать средние рейтинги GRP и OTS бесплатно.
В октябре 2019 года компания oneFactor стала национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также вошла в состав ассоциации IAB Russia, представив web-сервис SmartIndex 2.0 для оценки и повышения эффективности наружной рекламы.
Платформа oneFactor работает на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов, а также других источников – данных интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров, банков, что позволяет достичь максимального качества рекомендательных сервисов.
2015
2019
На начало 2019 года более 80% всех решений по выдаче кредитов российские банки принимали с использованием сервиса компании SmartMachine. oneFactor сотрудничает с банками из Топ-10 системно значимых кредитных организаций России.
oneFactor — первая российская компания, которая включена в Gartner "Cool Vendors" для операторов связи. За всю историю исследований Gartner в "Cool Vendor List" в разных областях вошли только пять российских компаний, включая oneFactor.