РЕКЛАМА.
МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ
Впервые в России данные медиаизмерений стали доступны для всех участников рынка наружной рекламы

Cервис SmartIndex 2.0 позволяет при планировании наружной рекламной кампании оценить количество контактов целевой аудитории с рекламными поверхностями. С помощью сервиса операторы могут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства – экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы. SmartIndex 2.0 включает бесплатную часть и premium версию с дополнительными сервисами.
максимальная точность геоданных на рынке
Сервис работает на основе объединенных данных мобильных операторов и других источников – данных интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров, банков.

С помощью SmartIndex 2.0 операторы, рекламные агентства и прямые рекламодатели могут получать средние рейтинги GRP и OTS бесплатно. Через web-интерфейс можно загрузить любую адресную программу и получить необходимые медиапоказатели и оценку эффективности размещения.

В рамках premium функционала можно подключить ежемесячно обновляемые рейтингы GRP, TRP, Reach/Frequency с учетом сезонности и возможностью видеть динамику накопления рейтингов по дням, неделям, месяцам.

Бесплатная часть сервиса включает в себя данные по 41 крупнейшему городу страны, включая Москву и Санкт-Петербург. В платной версии сервиса доступны данные по 1108 городам и 154 тыс. прочим населенным пунктам, по которым достигается 100% охват как по конструкциям, так и по населению. SmartIndex 2.0 работает для любых рекламных поверхностей вне зависимости от формата и расположения.

Пользователи могут получать рейтинги по любым целевым аудиториям – по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом транзитного населения и прочим сегментам. Сервис позволяет спланировать рекламную кампанию с таргетингом на пользователей конкретного бренда автомобиля или определенной модели телефона, регулярных клиентов такси и др.

C помощью SmartIndex 2.0 можно подобрать оптимальный набор конструкций, размещение на которых позволяет набрать необходимый охват при минимальном бюджете, измерить конверсию по уже проведенным рекламным кампаниям, рассчитать рейтинги и OTS для конкретной доли эфира конструкции, например, для 20-секундного слота в каждом блоке цифровой конструкции.
охват экономически активного населения РФ
98%
Более 300 тыс.
1.5 года
До 50 метров
оценка существующих рекламных конструкций и новых мест для их установки
Менее 30 секунд
история измерений аудитории
рекламных поверхностей по всей России интегрировано в сервис
Остались вопросы?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об условиях использования файлов cookies сайтом и согласны с использованием файлов cookies. Вы можете отключить файлы cookies в настройках вашего браузера.
OK