БАНКИ.
ОПТИМИЗАЦИЯ CRM
Конверсия в целевые действия до 30%

Сервис позволяет своевременно выявлять заинтересованность в покупке продукта или услуги, а также проводить персонализированные коммуникации.

Таргетирование предложений:

- увеличение объема продаж
- управление воронкой продаж с помощью пула готовых ML-моделей
- повышение конверсии за счет часовых CRM-кампаний

Реактивация неактивной базы:
- выявление заинтересованности в покупке товара/услуги
- сегментация неактивной базы по уровню потенциала для последующих кампаний
- реактивация "спящей" базы

Предотвращение оттока клиентов:
- выявление заинтересованности к продукту/услуге конкурентов
- определение триггеров интереса к продукту/услуге конкурентов
- снижение доли оттока

генерация активной базы в режимах от раз в месяц до раз в час
Сервис имеет гибкую масштабируемую архитектуру с постоянным мониторингом данных и круглосуточной службой технической поддержки.
Готовые интерфейсы потребления сервиса
Автоматизированный мониторинг качества данных
Наличие выделенной технической поддержки
Бесплатное тестирование
До 1 раза в час:
конверсия в целевые действия по результатам коммуникации
До 30%:
охват населения
Более 98%:
точность моделей внутри
До 70 п.п. Gini:
интеграция с сервисом
2 часа:
поведенческих атрибутов внутри
Более 2000:
С помощью технологической платформы, работающей на объединенных данных мобильных операторов и других источников, сервис охватывает 98% экономически активного населения РФ.
Остались вопросы?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об условиях использования файлов cookies сайтом и согласны с использованием файлов cookies. Вы можете отключить файлы cookies в настройках вашего браузера.
OK