ВЛАДЕЛЬЦЫ
ДАННЫХ
Безопасная монетизация данных для владельцев традиционных розничных бизнесов

Платформа oneFactor для безопасной монетизации данных позволяет владельцам традиционных розничных бизнесов (телекомам, банкам, ритейлерам, платежным системам и т.д.) быстро запускать сервисы искусственного интеллекта для
автоматизации бизнес-процессов в различных секторах экономики.

Платформа помогает конфиденциально и безопасно обрабатывать большие данные, обогащать их дополнительной информацией, строить модели машинного обучения и быстро запускать их в production. Платформа oneFactor на основе алгоритмов машинного обучения обрабатывает исключительно зашифрованную информацию в периметре владельца данных, что обеспечивает сохранность и конфиденциальность клиентских данных. Платформа производит вычисления полностью автономно - обрабатываемая информация недоступна третьим лицам, включая сотрудников компании.

Платформа полностью решает проблему фрагментации данных, реконструируя недостающую информацию и вычисляя геотреки устройств связи с помощью зашифрованных данных пользователя с точностью, сопоставимой с GPS-оборудованием. Технология, разработанная компанией oneFactor, позволяет обрабатывать более 80 000 транзакций в секунду. Платформа рассчитывает геолокацию с точностью до 50 метров (в 10 раз выше стандартной точности для технологий геотрекинга на основе пассивной сети), учитывая скорость и направление движения средств связи.








обработка транзакций в секунду
Данные, сгенерированные платформой oneFactor, являются основой как для улучшения внутренних бизнес-процессов владельцев данных, так и для предоставления AI рекомендательных сервисов рынку, таких как оптимизация местоположения базовых станций, оптимизация ритейл сетей, определение оптимальных локаций для открытия новых торговых точек, оценка рисков для банков и онлайн-кредитования, динамическое ценообразование, прогноз товарооборота, автоматизация размещения наружной рекламы, расчет конверсий в целевые действия клиентов (визит в торговую точку, скачивание приложения, совершение покупки) и т.д.
более 80 тысяч
максимальная точность геоданных на рынке - в 10 раз выше, чем у стандартных технологий
до 50 м
охват данными экономически активного населения
более 98%
запуск в production алгоритма машинного обучения, построенного на поведенческом профиле
1 час
поведенческих атрибутов, генерируемых платформой
более 2000
Остались вопросы?