Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
ECOM.
ОПТИМИЗАЦИЯ CRM
Конверсия в целевые действия до 30%

Сервис позволяет управлять клиентской базой, своевременно выявлять заинтересованность в покупке продукта или услуги, а также проводить персонализированные коммуникации.

Таргетирование предложений:

- увеличение объема продаж
- управление воронкой продаж с помощью пула готовых ML-моделей
- повышение конверсии за счет часовых CRM-кампаний

Реактивация неактивной базы:
- выявление заинтересованности в покупке товара/услуги
- сегментация неактивной базы по уровню потенциала для последующих кампаний
- реактивация "спящей" базы

Предотвращение оттока клиентов:
- выявление заинтересованности к продукту/услуге конкурентов
- определение триггеров интереса к продукту/услуге конкурентов
- снижение доли оттока

генерация активной базы в режимах от раз в месяц до раз в час
Сервис имеет гибкую масштабируемую архитектуру с постоянным мониторингом данных и круглосуточной службой технической поддержки.
Готовые интерфейсы потребления сервиса
Автоматизированный мониторинг качества данных
Наличие выделенной технической поддержки
Бесплатное тестирование
До 1 раза в час:
конверсия в целевые действия по результатам коммуникации
До 30%:
охват населения
Более 98%:
точность моделей внутри
До 70 п.п. Gini:
интеграция с сервисом
2 часа:
поведенческих атрибутов внутри
Более 2000:
С помощью технологической платформы, работающей на объединенных данных мобильных операторов и других источников, сервис охватывает 98% экономически активного населения РФ.
Остались вопросы?