Сервис позволяет управлять клиентской базой, своевременно выявлять заинтересованность в покупке продукта или услуги, а также проводить персонализированные коммуникации.
Таргетирование предложений:
- увеличение объема продаж
- управление воронкой продаж с помощью пула готовых ML-моделей
- повышение конверсии за счет часовых CRM-кампаний
Реактивация неактивной базы:
- выявление заинтересованности в покупке товара/услуги
- сегментация неактивной базы по уровню потенциала для последующих кампаний
- реактивация "спящей" базы
Предотвращение оттока клиентов:
- выявление заинтересованности к продукту/услуге конкурентов
- определение триггеров интереса к продукту/услуге конкурентов
- снижение доли оттока
генерация активной базы в режимах от раз в месяц до раз в час
Сервис имеет гибкую масштабируемую архитектуру с постоянным мониторингом данных и круглосуточной службой технической поддержки.
Готовые интерфейсы потребления сервиса
Автоматизированный мониторинг качества данных
Наличие выделенной технической поддержки
конверсия в целевые действия по результатам коммуникации
поведенческих атрибутов внутри
С помощью технологической платформы, работающей на объединенных данных мобильных операторов и других источников, сервис охватывает 98% экономически активного населения РФ.