СТРАХОВАНИЕ.
ОПТИМИЗАЦИЯ CRM
Конверсия в целевые действия до 30%

Сервис позволяет своевременно выявлять заинтересованность в оформлении полиса, а также проводить персонализированные коммуникации.

Таргетирование предложений:
- увеличение объема продаж
- управление воронкой продаж с помощью пула готовых ML-моделей
- повышение конверсии за счет часовых CRM-кампаний

Реактивация неактивной базы:
- выявление заинтересованности в оформлении полиса
- сегментация неактивной базы по уровню потенциала для последующих кампаний
- реактивация "спящей" базы

Предотвращение оттока клиентов:
- выявление заинтересованности к услугам конкурентов
- определение триггеров интереса к услугам конкурентов
- снижение доли оттока
активная база для страховых компаний в месяц
конверсия в целевые действия
поведенческих атрибутов внутри
С помощью технологической платформы, работающей на объединенных данных мобильных оператров и других источников, сервис охватывает 98% экономически активного населения РФ.
генерация активной базы в режимах от раз в месяц до раз в час
До 1 раза в час:
Более 2 млн:
До 30%:
Более 2000:
охват населения
Более 98%:
интеграция с сервисом
2 часа:
Остались вопросы?