РИТЕЙЛ.
КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА
Рост конверсии коммуникаций с клиентом до 30%
Сервис позволяет наиболее эффективно привлекать новых клиентов, а также персонализировать коммуникацию с существующими клиентами заказчика.
рост конверсии коммуникаций с клиентами
снижение стоимости привлечения клиентов
Сегодня практически каждый ритейлер имеет собственную программу лояльности и обладает базой контактов покупателей. Одной из основных проблем является недостаточное количество информации о клиентах, так как мало кто тратит время на заполнение форм регистрации. Отсутствие достоверных знаний о клиентах ограничивает возможность выстроить по-настоящему личную персональную коммуникацию и учесть интересы конкретного покупателя.

Решение oneFactor, базирующееся на наиболее полных данных о населении страны и алгоритмах машинного обучения, позволяет построить агрегированный портрет покупателей заказчика, рассчитать оптимальное предложение для конкретного клиента, а также привлечь покупателей со схожим поведенческим профилем, основанном на ряде параметров:
социально-демографические признаки
уровень дохода
места работы/проживания
интересы
охват данными экономически активного населения страны
98%
до 30%
до 40%
используемые сайты и приложения
используемые социальные сети
часто посещаемые магазины и точки притяжения
Остались вопросы?