Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
РИТЕЙЛ.
КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА
Рост конверсии коммуникаций с клиентом до 30%
Сервис позволяет наиболее эффективно привлекать новых клиентов, а также персонализировать коммуникацию с существующими клиентами заказчика.
рост конверсии коммуникаций с клиентами
снижение стоимости привлечения клиентов
Сегодня практически каждый ритейлер имеет собственную программу лояльности и обладает базой контактов покупателей. Одной из основных проблем является недостаточное количество информации о клиентах, так как мало кто тратит время на заполнение форм регистрации. Отсутствие достоверных знаний о клиентах ограничивает возможность выстроить по-настоящему личную персональную коммуникацию и учесть интересы конкретного покупателя.

Решение oneFactor, базирующееся на наиболее полных данных о населении страны и алгоритмах машинного обучения, позволяет построить агрегированный портрет покупателей заказчика, рассчитать оптимальное предложение для конкретного клиента, а также привлечь покупателей со схожим поведенческим профилем, основанном на ряде параметров:
социально-демографические признаки
уровень дохода
места работы/проживания
интересы
охват данными экономически активного населения страны
98%
до 30%
до 40%
используемые сайты и приложения
используемые социальные сети
часто посещаемые магазины и точки притяжения
Остались вопросы?