РИТЕЙЛ.
ОЦЕНКА ЛОКАЦИЙ
Снижение инвестиционных рисков при оценке новой локации до 5 раз

Сервис позволяет оценить потенциал любой локации на территории страны на основе технологий машинного обучения с учетом специфики бизнеса заказчика.
точность прогнозирования розничного товарооборота
снижение трудозатрат на оценку локации за счет автоматизации процессов сбора, расширения и анализа геоданных
максимальная точность геоданных - в 10 раз выше стандартных технологий на рынке
На базе технологий машинного обучения сервис позволяет как спрогнозировать товарооборот для любой торговой точки, так и найти наиболее оптимальные локации, опираясь на концентрацию целевой аудитории конкретного заказчика.

Для оценки локаций решение oneFactor использует наиболее широкий спектр различных источников данных:
геоданные операторов, уточненные при помощи собственного алгоритма до конкретной стороны дороги движения абонентов
фискальные данные
данные WiFi-провайдеров и интернет-компаний
данные из открытых источников (OSM, РосСтат и т.д.)
снижение инвестиционного риска при оценке новой локации
до 5 раз
до 90%
до 95%
до 50 м
Источники данных oneFactor охватывают порядка 98% экономически активного населения страны.
Остались вопросы?